Страницы

понедельник, 18 мая 2015 г.

Стричься или нет? Мой опыт

Всем привет!) Я наконец-таки решила выделить время, и ответить на постоянно волнующий вопрос девушек: "стричься или нет?" Я сама задавалась этим вопросом года 2, пока окончательна не решила что пора! Мое сердце обычного подростка постоянно требует каких то перемен. А прическа-это наверное, самое простое, что можно изменить в себе. Скажу даже больше, что если вы хотите изменить свою жизнь, изменить себя, то новая прическа-это так называемое "начало" вашей новой жизни. Нет, я не утверждаю что изменив стрижку, вы измените свою жизнь, я не задавалась такой целью, но тем кому хочется этого, новая стрижка послужит отличным началом) 
А теперь хочу развеять миф о том, что с короткими волосами проще. Нет, нет и еще раз нет! Лишь с расчесыванием волос меньше трудностей, а в остальном короткая стрижка-это на много ответственней и больше заморочек, ведь нужна постоянная укладка. Да и в хвостик их не убрать, и это по началу очень раздражало меня, но потом ты приспосабливаешься, да и волосы отрастают. Что касается красоты, то ухоженные волосы будут смотреться красиво любой длины) Да, держать их в ухоженном виде, не так легко.

После того как я подстриглась, я решила, что если и буду отращивать волосы, то только здоровыми, и приобрела отличную маску для волос . Во первых, она органическая, то есть натуральная, что очень важно. Во вторых, она вовсе не дорогая. Результат меня очень порадовал! Волосы которые постоянно секлись, стали заметно более гладкими и ухоженными. В общем девочки, я думаю, это то что надо! А на счет моего опыта, хочу сказать, что я ни в коем случаи не жалею, мне очень нравится моя прическа) Бывают моменты когда я скучаю по длинным волосам, хочется сделать шишку или длинный хвост, но все же, с короткими-я себе нравлюсь больше, пускай и забот с ними по больше, я считаю, оно того стоит. Это выглядит более стильно, а отрастить я их всегда успею) 


Мечтайте, творите, дерзайте! Всех целую, до встречи) 

5 комментариев:

  1. Для меня длинные волосы - состояние души, неотъемлимая часть меня. На мой взягляд, тебе короткие волосы лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. я сама всегда сомневаюсь по поводу стрижки. и короткие были, и длинные очень люблю..
    на данный момент у меня ну ооочень длинные, и растут каждый раз после стрижки как на дрожжах! думаю, в конце этой недели всё изменится :) буду снова с каре :)

    тебе идёт и короткая стрижка, и длинные волосы. с каждой причёской ты смотришься особенно и очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже подстриглась, хотя раньше были очень длинные волосы... Совершенно не жалею) Вам очень идет прическа!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже подстриглась, хотя раньше были очень длинные волосы... Совершенно не жалею) Вам очень идет прическа!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный пост! :)
    Увидела тебя и твой блог в Fashion bloggers в контакте) Уже в ПЧ!:)
    Буду рада видеть тебя в ПЧ своего блога: http://rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить