Страницы

среда, 1 июля 2015 г.

Favorite MAY/JUNE

Приветствую тебя, мой дорогой читатель) Надеюсь, ты хорошо проводишь свое летнее время и отдыхаешь на полную. Я же пока пропускаю все это время, и работаю на свою мечту, в скором времени вы все узнаете. Хоть мои дни не такие красочные и веселые, как я этого хотела, но я стараюсь по максимуму выжимать все хорошее из этого не самого лучшего периода моей жизни. Я думаю, у меня получается) Пускай эти яркие фотографии поднимут не только мое настроение. Итак, приступим разбирать фавориты мая и июня :) 
Все что вы видите на фотографии выше, это вещи которыми я пользовалась в течении мая и июня, то, что поднимало мое настроение, и то, что я могла бы посоветовать всем вам)

1.В журналы cosmopolitan shoping я влюблена уже очень давно, так что, видеть их у меня вы будете довольно таки часто) 
2. Духи-это такая вещь, которая есть у каждой девочки, к сожалению, свой идеальный и любимый запах я еще не нашла, но эти духи меня чем то зацепили, производители гласят что они с феромонами...:) 
3. Признаюсь, мороженное из Ашана со вкусом жвачки и сладкой ваты-любимое мороженное этого лета! 
4. Безумно люблю свои солнечные очки, которые служат мне уже второе лето, даже о покупке новых не хочу пока задумываться) 
5. Маска для волос, о которой я рассказывала пару постов назад, несомненно фаворит.
6. Стыдно что за такое время прочитала лишь одну книгу, но зато какую! Пауло Коэльо "Алхимик" 
7. Кажется, этим летом у меня будет очень мало обновок, зато я успела прикупить очень милые босоножки в marmalato .
8.Расческа tangle teezer! Шучу, это подделка из Фикс прайс :) просто полезная и яркая вищица в рюкзаке, которая поднимает настроение. 

9. Следующие три предмета я решила показать по ближе. Всеми известная мицеллярная водичка от garnier, не скажу что она такая идеальная, насколько ее рекламируют, но хватает на долго и хорошо очищает излишки макияжа) 
10. По серединке органический оливковый крем для рук, лица и тела. Дада, все вместе, для таких ленивых как я) Как вы уже знаете, органические продукты-моя любовь! К сожалению, не могу подсказать где можно такой купить в России, так как мне его привезли из Турции, но я думаю, стоит лишь загуглить) "Orient MARMARIS" ORGANIC VIRGIN OLIVE OIL 
11. Шампунь на козьем молочке:D Это серьезно, один из моих самых любимых средств для волос! 

12. И последнее, это матовый лак для ногтей "just matt" divage, он у меня в цвете 5606

А вот этот пакетик у меня всегда напихан различными пробничками косметики класса люкс, просто я еврей и очень люблю пробники) А еще тратить не малые деньги в своем малом возрасте на дорогую косметику я пока не готова) В этом месяце хочу отметить духи от Chanel "mademoiselle" планирую приобрести их в полном размере, уж очень они близки к моему идеалу. 

На этом все, надеюсь это было хоть не много полезно и интересно) Встречайте рассветы, провожайте закаты, влюбляйтесь, валяйтесь на травке, кушайте много фруктов и мороженного, вообщем делайте все, что может принести вам хоть капельку удовольствия, ведь оно как и лето, очень мимолетно...

4 комментария:

  1. Очень понравился пост и твои фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся сандали! Как раз искала себе что то подобное на лето, спасибо за наводку))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. отличные фавориты, фото красивые!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Подписалась на Ваш блог и буду рада видеть Вас в своём блоге http://alamodenatine.blogspot.com
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить