Страницы

среда, 9 декабря 2015 г.

Самое простое правило в жизни

Я создавала этот блог, для того, что бы делиться своими мыслями, что бы найти тех, кто просто поймет. Что бы вдохновлять и быть вдохновленной. И мой сегодняшний пост, я решила посвятить опять таки моим тараканам в голове:)
 На сколько важно оставаться собой? Если хочешь жить счастливо-будь собой. Если хочешь иметь друзей-будь собой. Это самое простое правило в жизни. Не пытаться кому то понравиться, надевая при этом какие то маски и быть до жути не искренним, это все не приведет к положительным эмоциям, ведь вся фальшь очень легко себя выдает. Утверждаю все это с такой уверенность, потому что, сама когда то была таким человеком, да и встречаю таких людей не мало. А самое странное то, что в основном это взрослые, не довольные своей жизнью люди. Они ведь имеют колоссальный опыт за своей спиной, неужели нельзя делать выводы и учиться на своих ошибках. О примере для младшего поколения, я вообще молчу. Заметили, что дети-это самые искренние люди? Они просто делают все, что им хочется и ищут себя. Дак почему же, когда мы взрослеем, мы останавливаем этот поиск и теряем себя, вечно пытаемся кому то угодить, гонимся за глупыми признаниями, которые нам нафиг не сдались. Теряя самое главное-время и свою личность. Давайте будем учиться на ошибках других, и относиться к более искренней половине человечества. Просто не теряйте себя и не бойтесь быть немножко странным для других :) 


Надеюсь, мой посыл хоть кто нибудь, да понял :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий