Страницы

воскресенье, 4 января 2015 г.


Всем привет! Во первых, хочу извиниться за долгое отсутствие... Я постараюсь, что бы больше такого не было)
Во вторых, с новым годом, друзья!!! Если честно, я до сих пор не могу поверить, что 2014 год прошел. Кааак? Как четыре сезона могли пройти так не заметно!?  Кто согласен, что год был мимолетным?

2014 особо не оставил никаких глубоких воспоминаний, да и моих личных так сказать "достижений" почти не было. А может, я просто слишком требовательна к себе. Ну да и ладно, вступаю в новый год с девизом "все зависит только от тебя" и делюсь этим девизом со всеми вами. Составляйте планы на год, и усердно трудитесь над ним, что бы в конце этого года доказать всем, а прежде всего себе, что вы не просто выживаете в этом мире, а живете! И берите от жизни всё. Она одна, и нужно жить, а не существовать.
Еще раз, с новым годом, мой дорогой читатель!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий