Страницы

четверг, 8 января 2015 г.

Winter Look или Что носить зимой?


Честно говоря, зиму я не очень люблю. Точнее именно "нашу"-Уральскую зиму. Она очень холодная, и приходится укутываться во что попало.  Но я нашла альтернативу пуховикам и курткам(которые мне не особо нравятся), я предлагаю
-зимнее пальто. Серьезно ребят, если вы такой же ненавистник зимних пуховиков как я, то пальто-это наилучший вариант)


  На самом деле, фото были сделаны в теплый день, по этому я вся такая леди:D В повседневку я  добавляю теплую белую шапку(крупной вязки) и укутываю руки в перчатки того же цвета.
Если бы вы хотели увидеть варианты зимних луков, или же просто узнать какая одежда актуальна этой зимой, то оставьте комментарий и я обязательно напишу об этом пост. 

Шарф - HOUSE // Обувь -  KEDDO // Джинсы - GJ // Сумка - MANGO // Пальто - сшито на заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий