Страницы

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Wishlist: April 2015

Всем привет) Во первых, хочу отметить что апрель наступит через пару дней, а у меня за окном погода не очень то и весенняя. Это не есть хорошо, по этому будем спасаться летними и яркими вещичками:)
Наверно, по коллажу было сразу заметно как сильно я хочу лето... Все вещи представлены с магазина ASOS (http://www.asos.com/ru/?hrd=1)  Но если нет возможности приобрести вещи с данного магазина, то не спешите расстраиваться. Есть куча более бюджетных магазинов :)  Я старалась подобрать базовые вещи, ведь например, белая футболка есть почти у всех, а комбинезон легко можно заменить джинсами;) В общем, объявляю этот месяц ярким, и надеюсь, он будет теплым. Выкладывайте свои весенние образы в блог или инстаграм и отмечайте меня @jessicamilkot. Я с радостью посмотрю)
Всех целую, до встречи!) 



2 комментария:

  1. Отличный casual наряд! Абсолютно в моем вкусе).

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ! У меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить